Мы с ребятами поговорили о дарах осени и во время прогулки заглянули в наш огород. Все лето мы ухаживали за помидорами, перцами и кабачками и вот пришло время собрать урожай!
В соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (ФГОС ДО) работа педагога должна строиться таким образом, чтобы помочь детям с легкостью воспринимать окружающий их мир, научить адаптироваться в любых ситуациях, быть инициативным, способным творчески мыслить, находить нестандартные решения и идти к поставленной цели. В связи с этим уделяется большое внимание к уровню образованности человека и формированию функционально грамотной личности. Одной из составляющих функциональной грамотности является естественнонаучная грамотность. Естественнонаучная грамотность – это способность использовать естественнонаучные знания для выделения в реальных ситуациях проблем, которые могут быть исследованы и решены с помощью естественнонаучных методов, основанных на наблюдениях и экспериментах. С ее помощью дети учатся не только получать естественнонаучные знания, но и приобретают: 1) способность объяснять естественнонаучные явления на основе научных з
Основные задачи музыкального воспитания: — развивать музыкальные и творческие способности детей (с учетом возможностей каждого) посредством различных видов музыкальной деятельности; — формировать начало музыкальной культуры, способствовать развитию общей духовной культуры.
Комментарии
Отправить комментарий